TOPRabota
Работай дома
Понедельник, 06.05.2024, 18:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Все о заработке в Интернете Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [11]
Новости [1]
Работа в Интернете [11]
Заработок в Интернете [19]
Мошенничество в Интернете [12]

КОПИЛКА

Наш опрос
Как Вы зарабатываете в Интернете
Всего ответов: 139

Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Контекстная реклама
Контекстная реклама - это рекламные объявления, тематика которых совпадает с темой вашего сайта. Если у вас есть сайт с хорошей посещаемостью,то контекстная реклама станет для вас источником дополнительного дохода. Как и любая другая сфера работы в интернете, контекстная реклама - это целая наука. В интернете вы можете найти сотни статей и книг по контексту. В этом разделе я собрал лишь самые начальные статьи о контекстной рекламе, которые ответят на вопрос "а что это такое?".

Готов поручиться, что любой человек, хоть немного знакомый с Интернетом, видел контекстную рекламу и не раз. И вы ее также имели возможность наблюдать, потому что добрая половина ресурсов всемирной паутины (причем с каждым днем эта доля растет) в том или ином варианте использует сервисы контекстной рекламы. Если вы знакомы с подобным видом рекламы, то, понимаете, почему так происходит, а если нет, то давайте разбираться по порядку.

Контекстная реклама - это небольшой блок объявлений, размещенный на странице сайта. Посмотрите чуть выше абзаца, который вы сейчас читаете, расположен блок контекстной рекламы от Google. Почему это реклама, надеюсь, объяснять не стоит (я не думаю, что у вас все так глухо), а контекстной она называется потому, что содержание этого блока объявлений соответствует содержанию web-страницы, на которой он размещен, то есть подбирается сервисом контекстной рекламы для каждой конкретной странички персонально. Например, если статья в каком-нибудь электронном издании рассказывает о новых моделях электродвигателей, то и объявления будут об электродвигателях.

Термин "контекстная реклама" не стоит путать с термином "поисковая реклама". В принципе эти два понятия достаточно схожи, но отличия все же имеются. Поисковая реклама подразумевает под собой показ рекламного объявления в зависимости от поискового запроса, и если вы рекламодатель, то вам должно быть это очень интересно, а если web-мастер, то оставьте эту тему в покое. Она для сильных мира сего, таких, как всеми любимый Яндекс, а для нас, пусть останется контекстная реклама, нам и этого достаточно.

Разобравшись с тем, что такое контекстная реклама, давайте подумаем, а почему собственно она приобрела такую популярность, и почему новые сервисы контекстной рекламы появляется как грибы после дождя. Ответ на этот вопрос достаточно прост - огромное преимущество контекстной рекламы по сравнению с любыми другими ее видами. Спрос рождает предложение. В нашем случае повсеместное использование контекстной рекламы выгодно как рекламодателю, так и владельцу рекламной площадки (web-мастеру).

Выгода рекламодателю:

Контекстная реклама - самый простой и надежный способ получения целевого трафика, то есть именно заинтересованных посетителей. Действительно посетитель сайта, на котором размещена реклама, видит объявление, ну и в идеале нажимает (кликает) на него только в том случае, если оно его заинтересовало. Почему в идеале, это отдельный вопрос, об этом мы поговорим здесь, это один из недостатков контекстной рекламы Однако у молодого, только начинающего свое существование проекта контекстная реклама чуть ли не единственный способ быстрого получения целевой аудитории, все остальные способы либо не дают такой быстрой отдачи, либо слишком дороги.

Выгода вебмастеру:

У владельцев сайтов также существует своя выгода от использования контекстной рекламы. К плюсам контекстной рекламы можно отнести простоту размещения объявлений. Достаточно всего один раз отредактировать каждую страницу сайта и все, объявления будут показываться постоянно и соответственно прибыль владельцу сайта также будет "капать" постоянно. Не нужно ни искать новых рекламодателей, ни вести какие бы то ни было переговоры со старыми, все происходит автоматически. Просто! Удобно! Выгодно!

Было бы все так хорошо, возможно другие виды рекламы перестали бы существовать, но и в этом случае не обходится без ложки дегтя к большой и вкусной бочке меда под названием контекстная реклама. Об этом мы поговорим здесь, скажу лишь, что минусы у контекстной рекламы существуют, и они достаточно существенные, поэтому не принимать их во внимание нельзя.

Следующий вопрос касается заработка владельца сайта на контекстной рекламе. И первое, что сразу спрашивают начинающие вебмастера (интересно, почему этот вопрос первый) "Сколько я смогу заработать на контекстной рекламе?". Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Заработок вебмастера зависит от трех факторов: от количества посетителей вашего сайта, от тематики сайта и от расположения рекламных блоков на страницах вашего сайта.

С первым фактором все ясно, владелец сайта получает вознаграждение за переход по ссылке рекламодателя. Резонно предположить, что чем больше посетителей, тем большее их количество заинтересуется рекламными объявлениями, соответственно вырастает и доход. По статистике к рекламным объявлениям проявляет интерес в лучшем случае десять процентов аудитории.

Со вторым фактором также все достаточно просто. Цена за переход по ссылке рекламодателя напрямую зависит от тематики сайта. Существуют "дешевые" (знакомства, развлечения) и "дорогие" (промышленность, банки, реклама и т.д.) тематики. Соответственно оценить среднюю цену за переход по рекламной ссылке можно например таким способом. Допустим, ваш сайт рассказывает о наружной рекламе. На сегодняшний день только сервис контекстной рекламы бегун предоставляет возможность узнать цену, которую вынужден заплатить рекламодатель, для того, чтобы его объявление было первым в блоке рекламы. Используя этот сервис, и можно узнать какая тематика более дорогая, а какая совсем дешевая. Переходим на эту страничку и видим, что тематика "наружная реклама" достаточно дорогая, а вот тематика "знакомства" совсем наоборот.

Последний фактор - это место расположения рекламного блока. Начинающие вебмастера достаточно часто пренебрегают этим фактором, а зря. Удачное расположение рекламного блока может значительно увеличить эффективность рекламной площадки. К таким местам стоит отнести расположение блока объявлений сразу под навигационным меню или в начале основного текста страницы. Более подробно вы можете узнать об этом у любого сервиса, который занимается предоставлением контекстной рекламы, каждый из них предлагает набор рекомендаций по этому вопросу. Все просто! Удачное размещение рекламного блока выгодно не только вебмастеру, но и сервису контекстной рекламы, ведь он так же получает свое вознаграждение именно за переход по ссылке рекламодателя.

Ну и в заключении скажем несколько слов про сервисы контекстной рекламы. Вне зависимости от того рекламодатель вы или вебмастер используйте только проверенные и всем известные сервисы контекстной рекламы. Пусть у них несколько более высокие цены, но зато все надежно и без обмана. Любой из нижеперечисленных сервисов контекстной рекламы сможет обеспечить вам хорошую отдачу вложенных средств, если вы рекламодатель, и принести неплохой доход, если вы вебмастер.

Бегун

Яндекс Директ

Google Adsense

Webalta
Категория: Мои статьи | Добавил: BigFoot (07.04.2011) | Автор: FatCat W
Просмотров: 2230 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Анастасия Ошуркова (компания ClientBar)  
0
спасибо за статью, от себя хочу добавить,что автор прав говоря что в контекстной рекламе есть недостатки. по-этому необходимо использовать разные инструменты в интернет рекламы, например баннерная реклама. о ней тоже было бы интересно узнать побольше по размещению ее на сайте.

1 Я  
0
[Вариант темы письма №1]: Как собрать базу клиентов ЧУЖИМИ РУКАМИ?

[Вариант темы письма №2]: Как без напряга собирать контактные данные
подписчиков?

Здравствуйте,[first_name].

Сегодня я хочу рассказать Вам об одном, на мой взгляд, крайне
интересном сервисе в Рунете, узнав о котором, я был(а) искренне
удивлен(а). …и это мягко сказано :)

http://cpapartner.ru

Очередная заграничная идея (спасибо Василию Татаркину, автору сервиса)
успешно “прописалась” на просторах Рунета.

Каждому владельцу рассылки или просто сайта с формой регистрации,
данный сервис послужит “супероружием” в процессе набора базы клиентов.

Кликните по ссылке, чтобы посмотреть короткое видео от Василия
Татаркина:

http://cpapartner.ru

Теперь нам не придется постоянно выискивать новые способы привлечения
подписчиков, рефералов и т.д.

Можно вообще забыть о раскрутке своего сайта.

Достаточно бесплатно оформить в сервисе партнерскую программу и
“нагнать” в нее партнеров.

Далее партнеры сделают все сами:)

Понятное дело, что партнеры бесплатно работать не будут, но и слава
богу:

“От каждого по способностям, каждому по труду!”

Сервис будет контролировать, сколько новых регистраций произошло через
партнера, и сколько ему выплатить.

====

Что приятно удивило, в сервисе есть подробные видео-инструкции что и
как настроить.

Обычно такие инструкции приходится долго выискивать в интернете, т.к.
авторы сервисов “не запариваются по мелочам” :)

В данном случае видно, что Василий заботится именно о комфортном
использовании сервиса пользователями ЛЮБОГО уровня подготовки.

И что самое интересное – сервис БЕСПЛАТНЫЙ!

С одной оговоркой: если Вы будете зарабатывать с помощью сервиса,
получая новых клиентов, то система попросит “поделиться” частью
прибыли.

Фактически, Вы будете платить системе “десятину” (10%) от
заработанного Вашими партнерами.

Однако, если сервис полезен, то и заплатить не жалко.

В общем, Василий, если Вы собираете контактные данные на своем сайте,
то настоятельно советую зарегистрироваться и бесплатно попробовать,
как это все работает.

Чтобы зарегистрироваться прямо сейчас кликните по ссылке ниже:

http://cpapartner.ru

На сегодня все!

С Уважением,

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ЗАРАБОТАЙ
Зароботок в интернете Omux.ru - платим по 10 WMR за реферала

РАСКРУТКА САЙТА
Surf24.ru - сервис бесплатной раскрутки ваших сайтов Web-WM.info - Повышение посещаемости ваших сайтов SurfLand.ru - сервис бесплатной раскрутки ваших сайтов Обмен визитами. Повышение посещаемости ваших сайтов WebWMZ.com -- Раскрутись! Покажи свой сайт бесплатно.

Мой Бонус ВАМ

Получить WMB-бонус Bonus.Web-FAQ.com на свой кошелек!

Мой бонус ВАМ

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • KinoFikm.ws
  • SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
  • СинемаМИР
  • BigFoot and Jackie

  • Поиск

    Copyright © DARS © 2024
    Информация для правообладателей Бесплатный хостинг uCoz