TOPRabota
Работай дома
Четверг, 21.11.2024, 13:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Все о заработке в Интернете Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [11]
Новости [1]
Работа в Интернете [11]
Заработок в Интернете [19]
Мошенничество в Интернете [12]

КОПИЛКА

Наш опрос
Как Вы зарабатываете в Интернете
Всего ответов: 139

Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Заработок в Интернете

Как заработать на PPC?
Заработок на PPC 

Сегодня в Интернете полным полно различных on-line магазинов, которые продают все подряд, начиная от бытовой техники и заканчивая совершенно экзотическими вещами, например попугаями. Понятно, что такие магазинчики кровно заинтересованы в увеличении количества посетителей, потому что чем больше посетителей, тем больше вероятность того, что кто-нибудь что-нибудь купит. Где взять посетителей для on-line магазина? Самыми мощными поставщиками посетителей в Интернете являются поисковые системы, в частности Google, для рунета - это Яндекс. Но чтобы получать постоянный достаточный приток посетителей с поисковых систем необходимо, чтобы в поисковой выдаче по определенному желательно высокочастотному запросу сайт магазина находился хотя бы в 20, а лучше в десятке. Судите сами как часто вы в своих поисках чего-то в Интернете заходите дальше второй страницы. Добиться этого достаточно сложно, потому что желающих оказаться в ТОП10 сотни, если не тысячи, придется пойти на очень значительные материальные затраты. Мало того, что попадание в топ по высокочастотному запросу дорого стоит, так это еще к тому же и достаточно длительный процесс, да и в топ мало попасть, в нем еще желательно удержаться, а это тоже стоит денег и немалых.

Что остается делать только начинающему свою деятельность бизнесу в условиях, когда конкурировать с мощными компаниями за попадание в топ практически нереально. Для них в основном и были созданы PPC-сервисы. Рекламодатель, которому нужны целевые посетители, приходит в PPC-сервис и заказывает посетителей по определенным ключевым словам или фразам, которые характеризуют реализуемые им товары или услуги. Например, владелец небольшого кредитного бюро, получающий основной доход от выдачи online кредитов, заказывает у PPC-сервиса посетителей, вводящих в строке поиска фразу "кредит", а затем устанавливает цену, которую он готов заплатить за этого посетителя. Но он не одинок в своих желаниях, таких как он набирается еще человек 50, уже собирается небольшая поисковая база, на основе которой и начинает работать PPC-сервис.

С другой стороны вы Web-мастер. и на ваш сайт каждый день приходит некоторое количество посетителей, соответственно возникает желание сделать так, чтобы эти посетители приносили пусть небольшой, но доход. PPC-сервис для этого неплохой, а в некоторых случаях оптимальный выбор.

Для посетителя сайта PCC будет выглядеть как небольшая поисковая форма, как у обычной поисковой системы, разница будет состоять только в том, что результаты выдачи будут небольшими и состоять они будут из списка компаний, который оплатили свою выдачу в этом небольшом поисковичке. Понятно, что первым в выдаче будет компания, предложившая максимальную цену за переход для web-мастера. Второй будет компания, которая установила чуть меньшую цену и так далее по убыванию. На этом этапе (страница поисковый выдачи) web-мастер еще не получает своего вознаграждения, а вот если посетитель все-таки заинтересуется каким-либо сайтом и перейдет на него, тогда и произойдет оплата. Получается, что перенаправление посетителя на сайт рекламодателя происходит не напрямую, как это происходит во всех других видах кликовой рекламы, а как бы через посредника, коим является страница выдачи поисковика, где посетитель сам волен выбирать куда перейти дальше.

Что получается в итоге. В итоге рекламодатель получает то, что он хотел, - посетителя на свой сайт, web-мастер получил за это свое законное вознаграждение, а PPC-сервис, некоторый небольшой процент за посредническую деятельность, и все остались довольны. Такой стратегии привлечения посетителя на свой сайт придерживаются кстати не только Интернет магазины, многие online сервисы, предоставляющие различные услуги в области финансов (форекс), страхования, недвижимости, сервисы раскрутки сайтов (уж они то знают, где взять дешевый трафик) так же прибегают к услугам PPC.

Сколько можно заработать на PPC.

Размеры заработков при работе с PPC-сервисами, как и в любом бизнесе, разные. Здесь все зависит от двух параметров. Первый это посещаемость вашего сайта понятно, что чем она больше, тем больше вероятность того, что кто-то из посетителей заинтересуется поисковой формой, расположенной на сайте, и в конечном итоге кликнет по рекламному объявлению.

Вторым параметром, от которого зависит размер заработка, является размер оплаты за клик/переход (он еще называется бид, bid), который в свою очередь также зависит от нескольких факторов. Во первых, стоимость бида сильно различается в зависимости от ключевого слова (в лидерах здесь как обычно тематика типа форекс, виагра, недвижимость), а во вторых даже на определенное ключевое слово стоимость бида также не одинакова и зависит от двух параметров.

1. Как уже упоминалось, чем выше расположено объявление, на которое кликнул посетитель, тем больше web-мастер получит денег за переход, хотя стоит отметить, что у большинства PPC-контор цена сверху вниз по выдаче сегодня различается не так сильно. Ушли те времена, когда хитрые рекламодатели устанавливали низкие биды в 1 цент на определенные запросы, получая тем самым небольшой, зато постоянный и дешевый трафик, а потом перепродавали его через другие партнерки, естественно с выгодой для себя.

2. Стоимость клика сильно зависит от региона, откуда пришел посетитель вашего сайта, очень ценятся посетители из США и стран западной Европы, поскольку считается, что они платежеспособны, но понятно, что в этом случае нужно знать язык. Российский трафик и трафик из стран СНГ менее ценен, но и на нем можно заработать. Все прочее вам вряд ли удастся конвертировать в деньги, правда работать с экзотическим трафиком центральной Африки в голову почему-то никому и не приходит.

Как зарабатывают на PPC.

Существует две стратегии заработка на PPC. Первая стратегия подразумевает под собой размещение рекламных ссылок на сайтах сделанных для людей, а не для манипуляций с поисковыми системами. Можно, например, разместить на вашем сайте поисковую форму от Google или Webalta, чтобы посетитель мог воспользоваться поиском прямо со странички вашего сайта, а вы получите за это небольшое денежное вознаграждение. Стратегия очень хороша, но понятно, что реально заработать так можно только имея проект с посещаемостью хотя бы 2000 посетителей в сутки. Добиться такой посещаемости сложно, нужно много и усердно поработать, и первая отдача появится очень не скоро. Поэтому появилась другая стратегия работы с PPC-сервисами.

Серая стратегия используется различными умельцами, которые постоянно создают тысячи сайтов-дорвеев и продвигают их в поисковых системах по различным запросам, стараясь попасть в топ. Поисковики постоянно ведут с ними борьбу, совершенствуя алгоритмы поиска, банят дорвеи десятками тысяч, но каждый день их появляется столько же если не больше. При наличии необходимых навыков серая стратегия дает отдачу гораздо быстрее и в гораздо больших суммах. Правда век дорвея не долог, он может просуществовать в индексе поисковика от нескольких часов до нескольких дней, поэтому приходится генерировать дорвеи постоянно.

Для справки. Дорвей - это в общем случае автоматически (иногда вручную) сгенерированная страничка или несколько страничек, оптимизированных под какой-либо поисковый запрос или несколько запросов. Оптимизация достигается за счет высокой плотности ключевых слов, их использовании в тегах <TITLE>, <h1>, <b>, <strong> и еще парочки специальных приемов. Все остальное заполняется бессмысленным текстом, нет разницы каким, посетитель все равно скорее всего никогда не увидит этот текст. Цель одна попасть в топ выдачи. Попадая на такой сайт, обычный посетитель чаще всего ничего не замечает, поскольку в теле дорвея содержится скрипт редиректа, автоматически перенаправляющий посетителя на другую страничку, в нашем случае на страничку поисковой выдачи PPC-сервиса. Вероятность того, что посетитель нажмет на странице выдачи на какую-нибудь ссылку, достаточно велика, и это принесет дорвейщику его заработанную копеечку.

В общем случае это вся информация, необходимая для того, чтобы начать зарабатывать на PPC-системах. Вам остается только решить каким путем пойти.
Категория: Заработок в Интернете | Добавил: BigFoot (07.04.2011) | Автор: FatCat W
Просмотров: 865 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ЗАРАБОТАЙ
Зароботок в интернете Omux.ru - платим по 10 WMR за реферала

РАСКРУТКА САЙТА
Surf24.ru - сервис бесплатной раскрутки ваших сайтов Web-WM.info - Повышение посещаемости ваших сайтов SurfLand.ru - сервис бесплатной раскрутки ваших сайтов Обмен визитами. Повышение посещаемости ваших сайтов WebWMZ.com -- Раскрутись! Покажи свой сайт бесплатно.

Мой Бонус ВАМ

Получить WMB-бонус Bonus.Web-FAQ.com на свой кошелек!

Мой бонус ВАМ

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • KinoFikm.ws
  • SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
  • СинемаМИР
  • BigFoot and Jackie

  • Поиск

    Copyright © DARS © 2024
    Информация для правообладателей Бесплатный хостинг uCoz